Описание
1. Изучайте названия изображенных на планшете овощей. 2. Попросите описать вкус каждого овоща ( например, морковь – сладкая, лук – горький, чеснок – острый и т.д.) 3. Попросите ребенка ответить на вопросы: Из каких овощей можно варить суп? Какие овощи растут на земле? (огурец, помидор, кабачок, перец, капуста, баклажан) Какие овощи растут в земле? (чеснок, лук, свекла, картофель, редис, морковь). Какой овощ очень любят зайцы? Какой овощ состоит из множества листьев, надетых друг на друга? Какой овощ заставляет людей плакать? Какие овощи красного цвета? Какие овощи зеленого цвета? 4. Изучайте понятия «верх» — «низ», «справа» — «слева». Попросите ребенка выложить в верхний ряд планшета: помидор, огурец, редис и перец, а в нижний ряд: свеклу, морковь, капусту и картофель. Попросите ребенка назвать овощи, которые находятся справа на планшете; слева на планшете… 5. Поиграйте в игру «Что изменилось?». Выложите в ряд 5-6 овощей. Попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами несколько картинок. Попросите малыша сказать, что изменилось. 6. Научите ребенка выделять звук, которого начинается слово, например, «м» — морковь «л» — лук «к» — картофель «ч» — чеснок и т.д.