Описание
1. Рассмотрите с ребенком таблицу умножения.2. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ — на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.3. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2-3 колонок, постепенно переходите к числам посложнее.4. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание: — все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число четное, приписываем ноль к половине числа, если нечетное — 5; — при умножении на 1 любое число остается тем же; — примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10*5=50, а 5*5=25); — все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем; — чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6*4, нужно удвоить 6 два раза: 6+6=12, 12+12=24.